ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ
1. Термины и определения
1.1. «Интернет-магазин» — торговая площадка Продавца, расположенная в сети Интернет по адресу http://4-dance.ru/, имеющая в своем контенте каталог предлагаемых для продажи товаров с указанием описания и цен – виртуальную витрину и интерактивный механизм оформления заказа на эти товары.
1.2. «Сайт» – совокупность электронных данных, доступных для просмотра в сети Интернет в домене http://4-dance.ru/
1.3. «Продавец» – ИП Коваленко Николай Николаевич.
1.4. «Клиент» – физическое лицо, размещающее заказы на сайте http://4-dance.ru/, либо указанное в качестве получателя товара. 1.5. «Товар» – объект материального мира, не изъятый из гражданского оборота и представленный к продаже на Сайте.
1.6. «Заказ» – должным образом оформленный запрос Клиента на доставку по указанному адресу товаров, выбранных на Сайте.
1.7. «Служба доставки» – третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке заказов Клиентам.
1.8. «Акция» – это мероприятие, направленное на увеличение объемов продаж, на привлечение внимания потребителей к продукции, на упрочение положения организации на рынке. Акции на сайте публикуются в форме: предложить на баннерах и в форме скидок на товары.
2. Общие положения
2.1. Сайт принадлежит ИП Коваленко Николаю Николаевичу.
2.2. Заказывая товары через интернет-магазин, Клиент соглашается с условиями настоящего предложения (далее по тексту – «Предложение»), изложенными ниже.
2.3. Настоящее Предложение, а также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РФ.
2.4. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ (§2 глава 30), а также Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
2.5. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в условия настоящего Предложения, в связи с чем, Клиент обязуется самостоятельно отслеживать подобные изменения.
2.6. Клиент соглашается с условиями настоящего Предложения нажатием кнопки «Подтвердить заказ» на последнем этапе оформления заказа на Сайте.
3. Оформление и сроки выполнения заказа
3.1. Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами: принят по электронному адресу opt4dance@gmail.com или оформлен Клиентом самостоятельно на сайте. Подробности оформления Заказа описаны в разделе «Оформление заказа».
3.2. При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию: — Ф.И.О. Клиента либо получателя Заказа; — адрес доставки Заказа; — контактный телефон — адрес электронной почты
3.3. После оформления Заказа Клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате отгрузки Заказа. Указанная дата зависит от наличия заказанных товаров на складе Продавца и времени, необходимого на обработку Заказа, или его изготовления.
3.4. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.
4. Особенности продажи уцененного Товара
4.1. Продавец вправе предлагать к продаже Товар, имеющий недостатки, указываемые в описании Товара на Сайте, а также в сопроводительной документации к Товару.
4.2. В случае обнаружения Клиентом недостатков, которые не были оговорены Продавцом при продаже Товара, Клиент вправе предъявлять требования о безвозмездном устранении недостатков, замене или расторжении договора, предусмотренные законом, если докажет, что недостатки возникли до передачи Товара Клиенту или по причинам, возникшим до передачи.
4.3. Во всем остальном к уцененным Товарам применяются настоящие Условия.
5. Приобретение Товаров по Акции
5.1. При приобретении товаров по Акции, Клиент принимает на себя обязанности ознакомления с Правилами проведения Акции на сайте.
6. Доставка
6.1. Способы доставки Товаров указаны на сайте.
6.2. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине продавца.
6.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и проставления получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Клиенту стоимость предоплаченного Клиентом Заказа и доставки после получения подтверждения утраты Заказа от службы доставки.
6.4. Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из его веса, объема, региона и способа доставки, а иногда и формы оплаты. При условии самовывоза Товара Клиентом из пункта выдачи устанавливается плата, которая включает в себя расходы продавца на доставку товара со склада до места нахождения пункта выдачи. Плата за доставку Товара до места нахождения пункта выдачи заказа рассчитывается индивидуально, исходя из его веса, объема и региона доставки.
6.5. При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве получателя Заказа.
6.6. Во избежание случаев мошенничества, при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность получателя, а также указать тип и номер предоставленного получателем документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации получателя.
6.7. При передаче Заказа Клиент должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товара в Заказе, комплектность, ассортимент.
6.8. Сроки, отведенные Продавцом для получения Заказа Клиентом, носят ориентированный характер и указываются при оформлении Заказа, на этапе выбора соответствующего способа доставки. Срок доставки зависит от выбранной Клиентом службы доставки (перевозчика 6.9. Неполучение Заказа Клиентом в течение 15 дней с момента его поступления в пункт доставки, указанный Клиентом, считается отказом Клиента от договора купли-продажи и является основанием для аннулирования Заказа Продавцом.
7. Оплата товара
7.1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным.
7.2. Способы оплаты Товара указаны на Сайте в разделе «Оплата».
8. Возврат товара
8.1. Возврат товара надлежащего качества.
8.1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара – в течение 14 дней, не считая дня покупки, если товар изготовленный по индивидуальным меркам, то обмену и возврату он не подлежит. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае: если товар не использовался, если у Клиента сохранились все сопроводительные документы (кассовый чек, накладная, чек товарный, курьерская расписка и пр.), а также упаковка и ярлыки и если товар был сделан не по индивидуальным меркам. Если товар изготовленный по индивидуальным меркам, то обмену и возврату он не подлежит.
8.1.2. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (индивидуальные мерки Клиента).
8.1.3. При отказе Клиента от товара согласно п. 8.1.1. Условий Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 10 (десяти) дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента и возврата Товара.
8.2. Возврат товара ненадлежащего качества.
8.2.1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.
9. Возврат денежных средств
9.1. Денежные средства подлежат возврату безналичным путем, если Клиент получил Товар сторонними транспортными компаниями и иными мобильными пунктами выдачи, а также мобильными курьерскими службами.
9.2. В случае если возврат денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом Товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента одним из следующим способом: — путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Клиента, указанный Клиентом.
10. Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте (пересорт)
10.1. В случае передачи Товара в нарушении условия об ассортименте применяются правила ст. 468 ГК РФ.
10.2. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Клиент вправе при передаче Заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата денежных средств за фактически непереданный Товар.
10.3. Товар, переданный Клиенту в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Клиент принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Клиента оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара. Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.
10.4. Замена Товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового Заказа по согласованию сторон.
10.5. В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации.
10.6. Денежные средства, оплаченные Клиентом за фактически непереданный Товар подлежат возврату в течение 10 (десяти) дней с момента получения письменного заявления Клиента о возврате денежных средств. Возврат уплаченной за Товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.
11. Порядок действий при нарушении продавцом условия о количестве
11.1. При передаче Заказа Клиент обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если при передаче Заказа Клиентом обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Клиент обязан в присутствии представителя Продавца или перевозчика составить акт о расхождении по количеству.
11.2. Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено Заказом , Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара.
11.3. Передача недостающего Товара осуществляется посредством оформления нового Заказа по согласованию сторон – Продавцом либо Клиентом, при условии предоставления Клиентом акта о расхождении.
11.4. В случае невозможности передать недостающий Товар, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий Товар возвращаются.
11.5. В случае нарушения Клиентом п. 11.1 в части составления акта, Продавец вправе отказать Клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.
12. Интеллектуальная собственность
12.1. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте, являются собственностью Продавца и/или его контрагентов.
13. Гарантии и ответственность
13.1. Продавец не несет ответственность за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.
13.2. Продавец не несет ответственности за содержание и функционирование Внешних сайтов, напрямую не связанных с Продавцом.
13.3. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.
14. Конфиденциальность и защита персональной информации.
14.1. Для приобретения Товаров в Интернет-магазине, Клиент предоставляет Продавцу свои персональные данные.
14.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку Продавцом, в том числе и в целях продвижения Продавцом Товаров и услуг, включая согласие на получение новостной рассылки и иных информационных сообщений на email адрес и сообщений смс на номер телефона.
14.3. Если Клиент не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, то он должен сообщить об этом.
15. Использование информации предоставленной клиентом и получаемой продавцом.
15.1. Продавец использует информацию: — для выполнения своих обязательств перед Клиентом; — для оценки и анализа работы Сайта;
15.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать рассылки от Продавца, он должен обратиться в службу по работе с клиентами Продавца.
16. Разглашение информации, полученной продавцом.
16.1. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.
16.2. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.
16.3. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
17. Прочие условия
17.1. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.
17.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться в службу по работе с клиентами Продавца по телефону или через форму обратной связи на Сайте. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.
17.3. Претензии по качеству Товара принимаются по адресу местонахождения Продавца.
18. Реквизиты продавца
ИП Коваленко Н.Н
ОГРНИП: 614007543091, ИНН: 310618822100038
ул. Шаумяна 77, г. Ростов-на-Дону, 344000, Россия
Телефон: +7 (961) 278-72-70